Главная > Новости > 2017 >
Посетитель сервисного центра попытался убить сотрудника Дельта

Посетитель сервисного центра попытался убить сотрудника Дельта - 31 октября 2017

В середине октября в половине седьмого вечера, на пульт охраны поступил сигнал тревоги с охраняемого объекта «Сервисный центр», расположенного в одном из районов Москвы.

Охранник группы быстрого реагирования, получив сигнал, незамедлительно выдвинулся на место. Своевременно прибыв на место происшествия, охранник ГБР выяснил, что в сервисном центре находится посетитель в нетрезвом виде и ведет себя очень агрессивно.

Сотрудник Дельта попытался убедить посетителя покинуть охраняемый объект, но в ответ услышал только угрозы и оскорбления в свой адрес. После чего нетрезвый посетитель вытащил нож и набросившись на охранника нанес резаный удар в область лица и шеи, вследствие чего сотрудник Дельта получил травму.

Боец Дельта среагировал мгновенно, применив специальные приемы рукопашного боя, он обезоружил нападавшего и одел на него наручники. Чуть позже следуя инструкции, он вызвал наряд полиции, а так же скорую помощь и удерживал нарушителя до их приезда.

После инцидента, сотруднику была оказана медицинская помощь, травма не помешала ему продолжить работу.

А мы напоминаем, что для всех клиентов Дельта открыта продажа, новой услуги — «Мобильная тревожная кнопка».

Особенно новая услуга будет актуальна для наших клиентов из малого бизнеса, которые смогут обеспечить безопасность объекта и сотрудников, не устанавливая физическую тревожную сигнализацию на объект. Подробности новой услуги и условия подключения можно найти на нашем сайте в специальном разделе - "Мобильная тревожная кнопка".